Контекстная реклама
для автомобильного салона Hyundai

На чтение 5 минут

О КОМПАНИИ:

Автосалон официального дилера Hyundai Motor

Старт работ

Декабрь 2018

ГЕО

Пермь

Задача

Проанализировать работу предыдущего подрядчика, выявить недостатки и настроить контекстную рекламу.

На старте

На тот момент директ настроен достаточно плохо, ключи подобраны не идеально. К тому же, все ключи вели на одно объявление.

Трудности:

жесткие рамки официального дистрибьютора: работаем только с существующим сайтом. Это значительно усложняет внедрение новых инструментов продвижения;

наличие в городе двух аналогичных салонов Hyundai. Есть плюс: нам известны их продажи;

наличие в городе нескольких салонов конкурентов, прямые конкуренты - салоны Kia Rio;

Инструменты продвижения

Стратегия

Стратегия была очень простая: снести весь старый Яндекс.Директ, настроить кампании заново и установить сквозную аналитику, чтобы посчитать эффективность рекламы.

Перерабатываем ключи, чтобы максимально охватить всю семантику. Сегментируем ключи и для каждого сегмента делаем свое объявление.

Первый лид

Здесь мы за конверсию считали не лида (хотя это тоже неплохо), а тест-драйв.

Продажу, конечно, тоже считали, но у нее цикл дольше, а тест-драйвом проще и быстрее получить данные для подсчета. Первый тест-драйв был уже через 4 дня

Фишки

Мы сделали большую встречу с отделом продаж, с менеджерами. И для каждой модели Hyundai выписали конкурентов, дальше по каждой конкурентной модели выписали ее недостатки. И догоняли людей рекламой.

Допустим, интересующихся Kia Sportage мы догоняли рекламой Hyundai Creta. Но при этом делааем упор именно на том, что лучше у Hyundai Creta, чем у Kia Sportage. И это работало, нам удалось привлекать дополнительные лиды.

Кстати, выяснилось, что любителей Lada Vesta оказалось не так-то просто переубедить рекламой. На тест запустили, но запросов по ней очень много, трафика много, дорогие лиды - получилась не самая выгодная кампания. А с Nissan X-Trail, KIA Rio и пр. было много дешевых лидов.

В целом мы не искали дешевых крутых лидов. Мы хотели, купив основу, занять хорошую позицию в выдаче. Что, собственно, и получили.

Особенности и трудности

Наступил ковид, и бюджет срезали со 125 т.р. до 25 т.р. В обычном случае можно было бы срезать ставки, покупать меньше трафика.

Но, зная данные Roistat, мы срезали не весь трафик в пять раз, например, а только те фразы, которые были наименее эффективны. Конечно, трафик потеряли, но не в 5 раз, а примерно в 2.

Не было бы Roistat - не было бы и такого подхода. Учитывая ковид, результат был бы намного хуже.

Конкурентный анализ от Яндекса

По итогам мы запрашивали конкурентный анализ от Яндекса.

Сначала Яндекс отказывал, потому что конкурентов всего два (аналогичные салоны Hyundai). Тогда мы добавили еще три салона KIA. Получилось 5 конкурентов: 2 Hyundai, 3 KIA.

На тот момент он был больше нужен для того, чтобы показать заказчику, что мы лучше. Собственно, что Яндекс и подтвердил:

Стратегия

Стратегия была простой: выявить фразы, которые приносят лиды и тест-драйвы. Выявить те модели конкурентов, которые также приносят следы.

Фишки

Анализируя данные из Roistat, мы достаточно быстро приходим к выводу, что самые высококонверсионные запросы связаны с дилером, например: “Hyundai город N - официальный дилер” А запросы “купить автомобиль”, “купить hyundai creta” и пр. больше относятся к первичному выяснению цены, анализу рынка. Конверсия не велика. Не сказать, что трафик мертвый, но, по большому счету, совсем не лучший ключ.

Назад ко всем кейсам
Контакты

Контакты

Пиши, звони, заходи

Офис

Пермь, Монастырская 12, оф. 402 (Вход с колоннами)


Или на e-mail: innokenti.fefilov@gmail.com

Звоните

8 982 481 90 07