Развиваем продажи
кирпича и стеновых блоков

О КОМПАНИИ:
Официальный дилер ведущих заводов-производителей кирпича из Европы и России
Направления продаж: стеновые блоки, общестроительный и облицовочный кирпич, железобетонные изделия, кровельные и фасадные материалы
Старт работ
Март 2024
ГЕО
Пермь.
Задача
SEO-оптимизация сайта
Практически сразу добавили продвижение сайта в Я.Директе
На старте
На момент обращения к нам у заказчика уже был подрядчик на Я.Директ. Им были не очень довольны, но действовал некий контракт. Мы договорились на SEO-продвижение на 3 месяца (хотя все дают полгода), а дальше смотрим по результатам
Инструменты продвижения

.png)
.png)
Стратегия
Сайт на Битрикс. Не идеальный. Были переименованы категории, и часть страниц выпала из поиска. Мы взялись показать результаты за 3 месяца
В первый месяц мы сделали основной упор на устранение ошибок в вебмастере и search консоли. Загрузили фид. Проработали robots.txt и sitemap. Собрали семантику. Начали проработку раздела кирпичей
Трафик из поисковых систем
За полгода нашей работы объем трафика достиг максимальной точки в октябре и составил 1793 визитов, что на 282 посещение больше чем в предыдущем месяце.

Обычно SEO приносит более половины от всех заявок в месяц
Работы
Для наращивания трафика постоянно проводим аудит сайта через Яндекс Вебмастер и Google Search Console, выявляем дубли страниц, малоценные страницы, ошибки в title и description. Удаляем страницы с ошибкой “ответ сервера 404”. Закрываем от индексации лишние страницы с дублирующим контентом
Что с сезонностью?
В сравнении с предыдущим периодом (август 2023г.- январь 2024г. - пунктирная линия, работа прошлого подрядчика) удалось избежать мощного падения трафика в период с середины октября по январь. С октября 2024г. и по сей день количество переходов на сайт стабильно превышает тот же временной отрезок 2023-2024гг.


Стратегия
Спустя 3 месяца заказчика устроил результат по SEO, и он отказался от продления контракта со своим директологом.
Как в любом строительстве здесь есть сезонность. Меняется потребление - мы усиляем одни категории и убавляем другие. Заказчик развивается, постоянно вводит новую номенклатуру. А мы оперативно подхватываем и продвигаем
На сайте был динамический коллтрекинг, добавили отдельный номер для контекстной рекламы. Нам важна возможность посчитать
Доработка сайта
Сделали много работ по сайту:
- заменили фоны, картинки;
- добавили новые разделы;
- сделали YML-файл.
Первый лид
Оперативно подключились к рекламным кабинетам, оптимизировали количество рекламных кампаний по направлениям, подключили e-commerce, создали фид. Также настроили товарные компании на поиск и смарт-баннеры на сети, благодаря этому заработал офферный ретаргетинг. Дополнительно стали использовать базы по гео и по посетителям. Настроили рекламные кампании по акциям на ЦА.
Первый лид получен на второй неделе, начался процесс обучения кампаний.
А здесь как в несезон?
Зашли в проект в мае, в самый сезон, но по итогу в несезон сохраняем трафик благодаря правильным таргетингам и акционным предложениям.
Сейчас к новому сезону по набранной статистике снова оптимизировались, еще больше укрупнили рекламные кампании, пересмотрели стратегии и цели для обучения, пересобрали офферы и контент
