Кухни на заказ. Снижение стоимости лида на 90%.

Продукт: Кухни на заказ (сегмент средний+)
Проблема: заявки с сайта дорожают, доходят до 3-5 тыс. руб.
Задача: собрать заявки на расчет и уменьшить их стоимость.
Гео: город миллионник.

Призывы на расчет работают слабо, поэтому пытаемся сначала дать что-то полезное. У заказчика есть довольно качественный каталог, поэтому предлагаем его.

Ведем в лид-форму - это самый простой способ получить много данных от клиента. Телефон, почта, ссылка на соц. сеть и много другой информации могут заполниться автоматически. Человеку не нужно делать это ручками, поэтому данные он заполняет охотнее. Но в этом кроется ловушка для таргетолога.

Если данные заполнены автоматически, заявку отправить настолько просто, что это часто делают случайно. А менеджеры тратят время на обработку некачественных заявок.

Обязательно задаем уточняющие вопросы (Когда планируете кухню? На какой бюджет ориентируетесь?). Заявка получится качественнее, а алгоритмы VK будут обучаться эффективнее.

Кухни на заказ. Снижение стоимости лида на 90%., изображение №1
Кухни на заказ. Снижение стоимости лида на 90%., изображение №2
1 из 2

Лид-формы — лаконичный, но ограниченный формат. Здесь нет возможности подробно рассказать о себе и по факту человек не всегда понимает, с кем он взаимодействует. Хотите сделать его эффективнее? Прогревайте аудиторию или используйте формы в ретаргете.

Кухни на заказ. Снижение стоимости лида на 90%., изображение №3

Запускаем в тест креативы на надежной, но не узкой аудитории, чтобы у алгоритма VK было достаточно данных для обучения, а мы могли выбрать самый эффективный тизер.

Видео-тизер дал более дешевые заявки, но больше лидов получили с простой фотографии кухни.

Уже на этапе теста мы начали получать заявки по 514 рублей.

Проанализировав первые результаты, обратили внимание, что заявки мы получаем не с узких запросов, а с широких ключей, вроде “кухня мебель”, “кухня цены”. Приняли решение расширить аудиторию и перезапустили эффективные тизеры.

У алгоритма появилось больше данных для обучения. За счет этого вырос и CTR, и конверсия в заявку, а стоимость заявки снизилась на 39%

Итог:

Средняя стоимость лида - 350 рублей
Стоимость лида по лучшей связке - 238 рублей

Говоря о качестве лидов, 92% заявок - это отложенная сделка (придут в офис/записываются на замер и т.п.)

Назад ко всем кейсам
Контакты

Контакты

Пишите, звоните, заходите

Офис

Пермь, Монастырская 12, оф. 402 (Вход с колоннами)


Или на e-mail: innokenti.fefilov@gmail.com

Звоните

8 982 481 90 07