Комплексное продвижение
строительной компании

О КОМПАНИИ:
Круглогодичное строительство частных домов
под ключ.
Опыт в строительстве более 12 лет,
3 филиала, 250 сотрудников в штате
Старт работ
Февраль 2024
ГЕО
Татарстан, Чувашия
Задача
Увеличить трафик из Я.Директа, ВКонтакте. Перенастроить сквозную аналитику. Позже подключить Авито.
Из-за начала сезона строительства конкуренция нарастала с каждым днем.
На старте
В целом рекламные кабинеты были настроены достойно.
Даже подключена сквозная аналитика Roistat.
Инструменты продвижения




Стратегия
У заказчика было три кабинета Я.Директа (по филиалам). Мы создали новый кабинет клиента в eLama, и в нём сделали три новых аккаунта Я.Директа. Сначала докрутили бюджет на старых кабинетах и плавно перешли в новые
Расширили семантику новыми нестандартными ключами, связанные с землей: регистрация, межевание, кадастровый учет ЗУ
Из интересного
Заказчик предложил попробовать гипотезу о повышении кликабельности с помощью котов. Мы отрисовали с помощью нейросетей милых котиков. CTR вырос значительно, правда, много заявок котики не принесли. А возможно, на вашем проекте гипотеза отработает на заявки

Доработка сайта
Добавили кнопку "трубки" в мобильной версии сайта, чтобы пользователи могли позвонить одним нажатием. Простота повышает конверсию
Выявили некорректную подмену номера на десктопе: подменялась ссылка, но не текстовая часть
= коллтрекинг не работал
Заметили долгую загрузку страницы сайта из-за недопустимо больших размеров изображений

Фишки
1. Запустили АБ-тест на форму: вариант А (было) "Получить консультацию"; вариант Б (наш контрольный вариант) "Получить консультацию и стоимость"
2. По результатам Яндекс аудита: итого за первый месяц работы, несмотря на сокращение инвестиций на 24% ниже, чем у конкурентов, удалось получить на 28% больше трафика, увеличить CTR на 203 %, уменьшить цену клика.


Срок внедрения
Сквозная аналитика Roistat уже была подключена.
Мы выявили несколько проблем:
- некорректный код сайта, из-за которого не срабатывал коллтрекинг
- некорректная настройка статического номера: звонкам со всех каналов присваивался источник "Я.Директ Поиск" вне зависимости от реального источника заявки
Нестандартные сервисы
Roistat выкатил в бета-тест (на тот момент) отчет по популярным связкам по многоканальным заявкам. Мы сразу протестировали возможность с этим проектом
CRM
Внедрили интеграцию с AmoCRM
Интеграции
Интегрировали все рекламные каналы заказчика.Подключили Авито к Roistat, сразу увидели первую заявку, загруженную из чата Авито

Фишки
Первым делом мы исправили некорректные настройки коллтрекинга
Подключили подменный номер на карточки объявлений в Я.Директ, чтобы отслеживать тех, кто позвонил с объявления в поиске, не перейдя на сайт.
У заказчика несколько сайтов, мы посмотрели вот такой интересный отчет по доменам из Я.Директа

Что на старте
Данные давно не обновляли. Пропал подтвержденный статус.
Раздел фото редко обновляется.Недостаточно фотографий по категориям в профилях карт.
Негативные отзывы не проработаны, на положительные нет ответов.
Не публиковались новости, сторис, не заполнены категории товаров. Все это отрицательно влияет на алгоритмы карт
Новости и публикации
Добавили различные новости про актуальные акции и самые выгодные предложения
Проделанные работы
Публикация новых фото в карточки Яндекс, 2Гис и Google, настройка общего порядка фотографий в карточке.
Актуализация данных: корректировки графиков работы, добавление номеров телефона, ссылок на сайт и соцсети.
Объединили организации в сеть филиалов в Яндекс картах.
Загрузили истории с самыми интересными проектами домов
Первые результаты
Сразу получили хорошие результаты: