Отказались от самых эффективных ключей
в VK Рекламе и увеличили заявки

На чтение 5 минут

О КОМПАНИИ:

Онлайн обучение. Этот кейс будет больше интересен таргетологам

Старт работ по этому кейсу

Сентябрь 2024

ГЕО

РФ

Проблема

Очень много трафика, уже состоящего в клиентской базе

Задача

Лиды из ВК. Много лидов.

Какую проблему решали.

В VK Рекламе при настройке по ключам алгоритм чаще всего подстраивается под 1-3 ключа, которые считает самыми эффективными. Сколько бы мы не вставили ключей, четко заметен акцент на нескольких основных, «якорных» ключах.

Вот, только у нас возникла проблема... Мы настолько сильно отработали эти ключи, что 80% пришедшего трафика уже есть в нашей клиентской базе.

Казалось бы, отключайте кампанию, догоняйте этих клиентов в рассылке и не тратьте деньги. Но мы решили сменить тактику.

Возникла гипотеза, что алгоритм концентрируется на основных ключах, уделяя остальным недостаточно внимания. С них тоже есть результаты, но несравнимые с "якорными" ключами, которые тянут рекламную кампанию.

Мы попробовали отказаться от "якорных" ключей, и алгоритм нас не подвел!

Если до изменений мы получили всего 27 регистраций с «НЕякорных» ключей, то теперь - 66 за тот же период, и процент новичков для клиентской базы вырос в 4 раза.

Интересный момент – алгоритм не стал стабильно отрабатывать все ключи, но... нашел новые "якорные", на которые пришлось 64% регистраций. При этом стоимость регистрации выросла, но не критично, в пределах KPI.

Итоги по рекламной кампании через 2 месяца:

Количество регистраций с аудитории - +140%

Количество регистраций новичков - +385%

Назад ко всем кейсам
Контакты

Контакты

Пиши, звони, заходи

Офис

Пермь, Монастырская 12, оф. 402 (Вход с колоннами)


Или на e-mail: innokenti.fefilov@gmail.com

Звоните

8 982 481 90 07