Отказались от самых эффективных ключей
в VK Рекламе и увеличили заявки

О КОМПАНИИ:
Онлайн обучение. Этот кейс будет больше интересен таргетологам
Старт работ по этому кейсу
Сентябрь 2024
ГЕО
РФ
Проблема
Очень много трафика, уже состоящего в клиентской базе
Задача
Лиды из ВК. Много лидов.

Какую проблему решали.
В VK Рекламе при настройке по ключам алгоритм чаще всего подстраивается под 1-3 ключа, которые считает самыми эффективными. Сколько бы мы не вставили ключей, четко заметен акцент на нескольких основных, «якорных» ключах.

Вот, только у нас возникла проблема... Мы настолько сильно отработали эти ключи, что 80% пришедшего трафика уже есть в нашей клиентской базе.
Казалось бы, отключайте кампанию, догоняйте этих клиентов в рассылке и не тратьте деньги. Но мы решили сменить тактику.
Возникла гипотеза, что алгоритм концентрируется на основных ключах, уделяя остальным недостаточно внимания. С них тоже есть результаты, но несравнимые с "якорными" ключами, которые тянут рекламную кампанию.
Мы попробовали отказаться от "якорных" ключей, и алгоритм нас не подвел!

Если до изменений мы получили всего 27 регистраций с «НЕякорных» ключей, то теперь - 66 за тот же период, и процент новичков для клиентской базы вырос в 4 раза.
Интересный момент – алгоритм не стал стабильно отрабатывать все ключи, но... нашел новые "якорные", на которые пришлось 64% регистраций. При этом стоимость регистрации выросла, но не критично, в пределах KPI.

Итоги по рекламной кампании через 2 месяца:
Количество регистраций с аудитории - +140%
Количество регистраций новичков - +385%