Продвижение квестов

О КОМПАНИИ:
Развлекательная сфера.
Детские, активные и страшные квесты. На рынке с 2014 года
Старт работ
Декабрь 2023
ГЕО
Пермь
Задача
Сначала заказчики обратились к нам за аудитом Я.Директа. Мы нашли серьезные ошибки, поэтому ведение передали нам. И сразу добавили продвижение ВКонтакте
На старте
На старте была серьезная проблема - сайт. Франшизный сайт, общий для всех квестов. Отсутствие аналитики
Инструменты продвижения



Стратегия
Первым делом мы собрали свой сайт. Простой, но очень атмосферный: https://questperm.ru/
До нас в рекламной кампании было две кампании на поиске с ключами "где провести время в перми", "день рождения". 70% бюджета расходовалось на широкие запросы и не приносило конверсий.
Мы отключили все нецелевые широкие запросы, добавили больше узких и подняли на них ставки. С поиска стали получать х2 заявок.
Добавили в тест Мастера кампаний, товарную кампанию и смарт-баннеры с оплатой за конверсии.
Итог: кол-во конверсий увеличили в 3 раза.
При этом бюджет увеличили всего на 5 т.р. в месяц


Это рекламные переходы по цели "Заполнил контактные данные"


Фишки
Мы часто проводим активности с клиентами. Например, делаем игровые чат-боты.
Изначально эта игра создавалась как анонс нового квеста в игровой форме. Чтобы добавить мотивации, решили среди победителей разыграть бесплатное прохождение квеста (на 3 человек). Остальных участников порадовали подарками от партнёров (скидка на пиццу/вафли/сертификат на VR арену и тд).
В рамках конкурса квест прошёл 821 человек. Из них 101 человек в дальнейшем забронировал квест (это минимум, без тех кто уходит на сайт или сразу звонит).
Пример шага чат-бота:

Так игра начинается:

Это некоторые шаги игры:

Заказчики даже записали аудиосообщения с профессиональным актером. Он говорил голосом охранника, и это еще больше погружало в атмосферу


Схема чат-бота. Просто для представления

Итоги
После розыгрыша можно было забросить бота, но мы собрали столько положительных комментариев (https://vk.com/wall-103367241_14737), что решили оставить его в меню группы как текстовый мини-квест
За всё время квест прошли 1355 человек. Из них 821 в рамках конкурса и 70 человек зашли из меню группы. Конвертировались в бронирование 139 человек (суммарно из прошедших игру)